Масштабируем импортозамещение: СКБ-2 закроет потребность судостроителей в СПУ из-за ухода зарубежных компаний

Специалисты СКБ-2 военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали взрывозащищенный щит управления гидростанцией, который будет поставляться в комплекте со спуско-подъемным устройством кранца СПУКр-4 — также собственной разработки холдинга.

Кранцы применяются для предотвращения повреждения борта судна, когда оно швартуется к пирсу или к другому судну. СПУ предназначено для кранцев больших размеров, которые используются на судах, перевозящих горючие цистерны.

Щит обеспечивает управление насосом, антиконденсатный обогрев двигателя и обогрев масла, индикацию работы и аварийных режимов гидростанции, в том числе контроль уровня давления и температуры масла, защиту электродвигателя от перегрева при работе, визуальный контроль наличия напряжения.

Дополнительно щит снабжен счетчиком времени наработки для простоты контроля интервалов технического обслуживания.

Как рассказал начальник бюро «Системы управления движением» СКБ-2 КМЗ Константин Буйдо, ранее СПУ поставляла зарубежная компания, и один из заказчиков, Невский судостроительно-судоремонтный завод, обратился к КМЗ с просьбой выпустить собственный аналог.

«Теперь мы будем поставлять судостроительным верфям СПУ собственного производства в комплекте со щитами нашей разработки», — отметил Константин Буйдо.

В проекте разработки также принимали активное участие начальник бюро «Электроавтоматика» СКБ-2 КМЗ Сергей Лопашов и его сотрудники Дмитрий Новиков и Олег Абдюшев. Руководство холдинга выражает благодарность за проделанную работу!