Инженеры КМЗ усовершенствовали прицеп для перевозки катеров



В 2021 году инженеры СКБ-1 производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» спроектировали прицеп «МАЙН» для перевозки катера «Касатка-2М». По итогам ходовых испытаний было принято решение модернизировать прицеп: усилить раму, улучшить тормозную систему, а также усовершенствовать регулируемые опоры ложементов, сохраняя при этом общий вес прицепа минимальным.

МАЙН.12.jpg.jpg

Инженер-конструктор Артём Гатаулин отметил: «Изменения коснулись всех основных узлов прицепа: рама была спроектирована заново — более жёсткой и прочной конструкции. В новой версии «МАЙНа» распределение тормозных усилий осуществляется в равной степени между всеми колёсами прицепа. Регулируемые опоры ложементов обновлённой конструкции способны выдерживать бóльшие нагрузки. А изменённое расположение самих ложементов на прицепе позволяет равномерно распределить нагрузку и надёжно зафиксировать катер».